?

Log in

No account? Create an account
Географическая локация Ергаков полна символизма. Именно по ним проходила граница между двумя великими империями, которые рухнули практически одновременно в начале 20го века - Российской империи и Империи династии Цин. Империи рухнули, горы остались.

Read more...Collapse )
Аккуратно беру Веро под локоток и отвожу в сторону – «Давай немного поговорим». Смятение восьмилетней девчушки видно невооружённым взглядом – откуда-то из подсознания вылезает наружу страх, он пока еще за дверью, но она уже стоит перед нею и наступает этот вот хрестоматийно-аксиомный момент, когда ожидание того, что может случиться страшнее того, что может случиться, и это мешает ей радоваться текущему моменту, а радоваться есть от чего. Мы забрались на перевал Птица. Вчера не получилось – воды мало взяли с собой, идти долго, вышли поздно, в самую изнуряющую жару, а там и гроза на горизонте замаячила – в итоге слились на соседний перевал Мраморный, визуальные перспективы с которого между прочим, даже живописнее оказались, чем с Птицы. Сегодня всё хорошо. Забрались. Перевал довольно высоко расположен – судя по карте это самый высокий перевал Ергаков, выше 2000 метров. Буквально ещё сто метров скалы и вершина пика Птица. Народу ходит много, тропы две – слева и справа. Наверх шли левой тропой, на которой под самым перевалом есть завал крупного курумника. Пока его облазили, Веро и натерпелась – хе,хе,хе, это тебе не на скалодроме детском бегом по стенкам бегать, под которыми маты лежат – «Ищи зацеп!, не забывай про три точки!-сюда ножку поставь!, ноги-то подгрузи – чего они у тебя полусогнутые?!, не ставь ботинок на кант», изогни ногу вот так и зона трения будет больше!, на колено не вставай!, вот тут палки мешать будут, бери их в одну руку!» - пока я занимаюсь преподаванием, самодовольный J.Glebati порхает кругами и подзуживает девку, та изредка огрызается. И вот теперь единственный вопрос в головёнке Веро – «Как спускаться???!!!».

Read more...Collapse )

На суточной гонке вокуг Эльбруса в сотню км среди мужиков первый привёз второму 23 секунды...

Был на районе в момент этих соревнований. Серьёзный контест! - на марафоне долбят перевал Птица(1А) и перевал Художников(1Б) - внушает.
Кулинарные направления этим летом несколько сменились. Быстрый огонь+овощи традиционные и не очень, собранные по принципу колера, то есть чем красивее для глаза, тем приятнее для организма+индейка, реже говядина Black Angus прожарки Medium Well сменили баранину и полностью вытеснили свинину. Причём как в городе, так и вне оного. Еда стала легче. В рационе стало больше рыбы-красной, типа запечёной горбуши и белой, типа трески.

Заводския бега 3

Снова август, снова спортивный праздник на день основания завода, снова шведская эстафета среди тех, кому за 40, снова мои 400 метров страданий на первом этапе. Снова предстартовый обездвиживающий ужас-не просрать старт!, здесь придётся терпеть!, тут придётся совсем терпеть, соперники - монстры, а я на спринты ни одной тренировки не провёл!, какие спринты!?, я на дальняк весь сезон настроен, да уже хрен с ним, как нибудь пробегу.
Со старта один ушёл в отрыв, второму удалось закрыть калитку внутреннего круга, но это не надолго, он силён. Терплю. К 200м метрам я третим, я в жопе! К 300м метрам соперники проседают. Терплю снова. К 400м метрам, я хоть и третий, но в нескольких метрах от лидеров. Давай, Серёжа! Вывози. Трудно Серёже вывозить на седьмом десятке, когда соперник чуть за 40. По итогу на 2е место нас вывез Саша на заключительной сотке. "Жара!!!" - кричит коментатор, трибуны ревут.
Мда...надо всё-таки спринты потрегировать...

Tags:

Так и есть. Трейл от клуба бега "Урал-100" в Оленьих ручьях. Я трейлил на полумарафончик, Веро на км, Лёлё на поддержке. Похоже что последнее летнее тепло, даже духота после неожиданного утреннего дождя. На Веро новенькие, но уже опробованные персиковые асиксы и зелёные с разводами лосины, у меня всё как обычно, не считая затейпированного вывернутого на Ергаках левого голеностопа.
Со старта все рванули как в последний путь. Дорожка под горку, по классике, к Дыроватому камню, вдоль тропы нормальные люди смотрят, расступаются и хлопают в ладоши. Хороший темп держу до первого брода, затем просаживаюсь. Гдето сейчас как раз Веро чешет свой километр. Как она там? В рюкзаке за спиной бултыхается изотоник в гидраторе. Я в целом не формате здесь-почти все бегут налегке, а с палками так я один. Один конь с надписью на майке "время быть сильным" бежит босиком-обогнал меня после первого брода, а я его после второго-выёбываться не запрещеноЧо))), бежит беременная баба. Интересно, а ну если кто протеряется? И упорет на восток. На ТрансУрале орги как то такими вопросами очень озабочены-есть куча обязательного снаряжения, без которого на старт не пустят. Тут как то поднасрать на эти вещи. Бля, когда выдёргивал шланг гидратора из кармана рюкзака попутно выдернул гель, остался один, ладно, хрен с ним. На участке между пещерой Большой провал и Митькиными рудниками традиционное липкое гавно на тропе. Видимо, существенно я просел, ибо обгоняют и обгоняют много и бодро. Скала Священник пролетела мимо, попетляв берегом Серги резко ныряем в неё на второй брод в районе Карстового моста. Теперь надо отработать один подъёмчик до смотровой и тягомотный тягун практически до финиша. Удалось когото даже обогнать. Алесс! Финишный створ, Веро и Лёлё льют на меня ледяную воду, откуда они её взяли, Ника, ты как? Норм! Вроде даже как на вторую позицию пробежала, я ничо тоже, но тут капец, с легкоатлетами не погоняешься-лидер меньше полутора часов бежал, да и в целом очень и очень плотно результаты, мои 2.21.22 лишь на 21 позиции из 29 возможных в моём возрасте. И тем не менее, норм всё прошло, практически в темп 2017го года бежал. Пойдёмте, девоньки, за минералкой в Нижние Серги заедем ещё.
А на фото я гдето сзади справа в кадре, как говорится, между ёбаных)))

Tags:

Ергаки. В центре Азии.

Ергаки- признанная жемчужина юго-восточных пределов страны. Золотое звено в стремящейся на восток к Байкалу цепи азиатских гор, географически принадлежащее к Саянам, и выделяющееся из Саян своими компактными, утыкающимися в небо, альпийскими формами, район обильно посещаемый туристами ввиду компактности и близости к автомобильной трассе Абакан-Кызыл, но не делающийся от этого менее труднопреодолимым и более простым. Ергаки – самый пуп Азии, её центр, причём ментальный – Шамбалу здесь тоже ищут, и похоже, что регулярно находят, географически признанный – в каких-то 200 км на юг от здесь, в стольном граде Кызыле стоит стела, обозначенная именно как центр Азии, а люди умели обрабатывать металл тут 25 тысяч лет назад. Добраться  из Екб до Ергак просто – двое суток поездом + 4 часа автобуса = и ты в карте. Это гораздо быстрее и проще, нежели, чем до, например, более близкого территориально Алтая. Время стыковок минимальное, расписание удобное. Закрыли ещё одно белое для себя пятно на карте. Команда – Cap, J.Glebati, и Vero.  Формат – познавательно-ротозейско-радиальный с элементами спортивного туризма. Время – начало августа. Для меня это очередной камбэк в пеший туризм с помесью педагогических этюдов и родительских забот, для старшего способ качнуть мышцой и характером, для младшей проба сил – первый поход в горы.
Хороший девайс всё-таки. Не такой продвинутый как его старшие собратья Polar или Garmin, но свою работу выполнял безукоризненно. А вот его негерметичность и подвела. При заявленном сроке службы в года у меня он отходил 3. Потом заглох. На марафоне ТрансУрал. Танцы с заменой батареек и "а может блютуз его не видит" прошли безрезультатно. А вот варварская разборка(по другому никак, ибо конструкция неразборная), сразу показала причину-плата устройства была полностью покрыта бахромой коррозии. Такое обычно бывает с телевизионными пультами, что лежат в объедках на кухонном столе. В этом случае, через негерметичный батарейный отсек мой пот, источаемый телом при тренировках, создал внутри датчика жуткую среду.
Собственно реальность.

Попытка промыть плату спирто-бензиновой смесью успеха не имела.

В эпоху фитнесс-браслетов и умных часов найти новый иакой же датчик в продаже нереально. Самый ближайший вариант был на авито Polar h10 за 6 тыщ рупий. Это капец как много. К счастью я нашёл на авито бэушный датчик Nexx за копейки. Но похоже больше такой прухи уже не случится. Поэтому я заклеил батарейный отсек скотчем.

Fujl Trabucco7 дали трещину

Собственно, да. Введённые в эксплуатацию 18го мая текущего года новые Asics Fuji Trabucco 7 дали трещину между мыском и сеткой верха. Печаль. Пробег км 2о0, не более. Правда довольно жёсткий-3 трейловых марафона- ТрансУрал, Таганай и Конжак, а ещё до кучи всяких интересностей типа берёзовских песков и винегрета из разнообразных покрытий на Чертях. Казалось бы имеют право. Но.

Товарищи косоглазые крассовкоделы совсем не мастера по делу оутдор обуви, это и ранее бросалось в глаза. Надо им у итальянцев поучиться. Ещё при покупке траббуков бросилось в глаза, что материал мыска довольно жесткий и к нему пришита сетка. Такие конструктивы обычно попадаются в дешёвом сегменте. При этом сетка рванула наскозняк сразу, а подобный порыв у тех же Mammut произошёл только по верхней сетке(их оказалось две!) и вопщем-то кроме как на товарном виде не отразился ни на чем. Конструкция же Lasportiva,как кажется, вопще такого не допустит.
Теперь встал вопрос ремонта. И его рентабельности.
В Екб надо ещё поискать того, кто возьмётся за эту работу. Параллельно возникает вопрос-в какую копейку это влетит. По всем остальным параметрам трабукки как новые. Как вариант можно довести их до такого состояния и затем забыть на помойке.

Вот контакт умельцев в Мск, которые специализируются на таких делах.
https://sport-boots.magic-sale.top/#

Tags:

Profile

uralkompressor
uralkompressor

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala