uralkompressor (uralkompressor) wrote,
uralkompressor
uralkompressor

Вторая береговая линия

Хребет Ханмей. Вторая береговая линия относительно железнодорожной ветки Воркута - Лабытнанги. Может быть потенциально интересен для бэка. Как то обсуждали в переписке с северянами. Абракадабра, конечно, но кому интересно - поймет.



Ханмей с Малого Пайпудынского хребта

Вот некоторые соображения про Ханмей.
В генштабовских картах проебано несколько километров гор прямо в интересующем нас районе. Нужны альтернативы.
И тем не менее.
Доступ в район - пока видно либо транспортом со 110го км(пока распара нет), либо пешим порядком. Требует разработки заброска вертаком - до эпицентра от Схд 70 км, это меньше летного час в обе стороны, либо заброска по бованенковской дороге и далее в район. В любом случае лучшая точка для старта - бывший рудник Харбей.
Поскольку максимальное снегонакопление на восточных и южных склонах, то имеет смысл огибать хребет с востока по направлению на юг с попыткой пропилить его перевалом и пересекая долину Большого Ханмея сваливать, например, в Кемрузь, или куда то в район 141 км или Соби. Километраж приличный. Картинки того, что будет взамен - в приложении (фото Романа Шумиловского, надергано в инете и планете земля).
В плюсах, думаю, сложная запутанная орография, которая должна нехило накапливать снег, за исключением западного "забора" - крутой длинной узнаваемой отовсюду стенки Ханмея.
До сих пор считаю основным описанием района ипическую сагу суровых челябинских мужиков, ебанувших по тем местам не подетски. Рекомендую к изучению. Можно найти много интересного, в том числе по району К222 и пику Полярный
http://93.189.147.27/docs/report/ski/1/2/127/














Tags: Полярный Урал, бэккантри, планирование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments